пятница, 26 октября 2012 г.


Почему диеты неэффективны или новые факты о боли





на самом деле диеты и пост даю результаты, но им противостоят две силы — боль и защита

человек с помощью жира выстраивает психологическую защиту от людей и вызовов

интереснее другое — душевная боль имеет реальный вес — в килограммах

я никогда бы не поверил, но после занятий с коучем я потерял более 8 кг веса — проработали некоторые боли в детстве и в подростковом возрасте, кроме этого, сама собой ушла тяга к алкоголю и чуть позже к кофе, помолодел (со слов знакомых), кстати, стиль питания я не поменял

моя знакомая коучилась по такой же методике и сбросила вес с 62 до 48 кг, при этом ее лицо буквально озарилось светом — опять работа с текущим и прошлыми болями

теперь пример из твоей жизни — вспомни студенческую жизнь, армию или походы — обязательно находился человек, который падал от передоза алкоголя, конечно в беде не бросишь человека, но по какой то неведомой причине он становился в полтора раза тяжелее, почему?

это не ощущения, а факт, что у боли есть масса в килограммах — обычно те кто пьют, имеет психологическую боль в прошлом, именно поэтому они становятся тяжелее

кстати, уставший спящий ребенок тяжелеет в руках в 2 раза, усталость для него проблема, а проблема появляется от передоза картинками и гиперактивности

задумайся и начни работать с прошлыми болями, пища часто выбирается, как метод психологической компенсации боли, поэтому устрани боль — и скорей всего тебе не понадобиться диета

передай от меня привет твоему телу и прими его таким, как оно есть прямо сейчас!

читать на блог: http://igorosipenko.com/dietyi-neeffektivnyi-ili-novyie-faktyi-o-boli/ или пишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий