пятница, 29 марта 2013 г.


Дневник Стаса Гурова.
  Часть 1

 Тук, тук, тук-тук, тук...


  Спасибо ребятам, придумавшим этого «клопа»! Шесть колес прыгают вверх и вниз, а кабина плавно плывет над бурым песком с бесчисленными булыжниками, щедро рассыпанными до самого горизонта. Умная автоматика заботливо приподнимает колесо, если на его пути встречается камень, и аккуратно ставит обод на вершину препятствия. Без этого шум был бы как от камнедробилки. А так, вроде ничего, сидишь, смотришь на далекие холмы и через час перестаешь обращать на «тук-тук» внимание.
 У меня выходной. Я свои выходные использую на полную катушку, но почти все другие сотрудники станции в такие дни после завтрака тяжело вздыхают и уныло бредут к своим мониторам. Список возможных развлечений все выучили наизусть, и он уже мало кого вдохновляет. Мое увлечение поездками к кратеру С3575 сначала всех удивляло, но сейчас меня даже перестали спрашивать, что нового я сфотографировал во время очередного вояжа. 

 До кратера около ста километров, это меньше двух часов езды. Аккумуляторы «клопа» заряжены на 24 часа непрерывного движения, и я мог бы накручивать сотни километров, но по нашим правилам никто в одиночку не может удаляться от станции больше, чем на 150 километров. Дальше связь становится неустойчивой, и от греха подальше наши начальники наложили запрет на такие поездки. 

продолжение рассказа Вы можете прочитать на сайте:http://www.abricus.com/sfiction.php#
Весь сайт и где еще много рассказов
Владимира:

А так же его блог:






Комментариев нет:

Отправить комментарий