суббота, 17 августа 2013 г.

Как поиметь мир


                                       
Шлахтер В.В.. Все книги
Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования

Вы хотите выделить себя из серой массы, подняться над толпой, перейти из разряда тех, кому нельзя, в разряд тех, кому можно? Тогда эта книга - для вас. Вадим Шлахтер, руководитель «Международного тренингового центра», создатель «Школы победителей», учит одной простой вещи - побеждать! Его ученики готовы к битве с жизнью, готовы к подвигу - и поэтому достигают выдающихся результатов в карьере и отлично чувствуют себя в личной жизни.

Эта книга - заочный тренинг для тех, кто хочет стать победителем. Она не просто даст вам в руки эффективные техники и приемы психологического воздействия, она поможет избавиться от установок, программирующих на неудачу, и научиться устанавливать свои правила в отношениях с миром.


Максим
Книга замечательная. Очень и очень помогла. Наверное, единственная прочитанная мною книга, к которой я возвращаюсь и перечитываю уже на протяжении нескольких лет. Далеко не во всем я согласен с Вадимом, но, собственно говоря, это и не важно. Большое ему спасибо за то, что популяризует такого рода информацию.
Риночка
Вот ненадо!Книга очень хорошая,и очень познавательная.Прочитав её,для меня открылись ответы на все мои вопросы.Мне много кто говорил что в этой жизни я ничего не значу.А Шахлер помогает самовнушить себе что всё совсем наоборот,вобщем Шахлер отличный писатель!И спасибо ему большое!
Альберт
Старо как мир.Индивидуальный фашизм.
Иван
Сериал "Игра" близок к этому. Та же тема. Макиавелли. Грациан.
Alex
И мне помогло,книгу отфильтровал от ненужного и открыл многое где я раньше был просто наивным барашком.А ешё благодря книгам Шлахтера я научился уважать себя и появилось намного больше уверенности в свои силы.О чём я раньше только мечтал,то после его книг я стал это всё иметь.Главное не останавливатся и идти дальше :-)
Роман Сечин
А мне помогло конкретно и реально.
Дмитрий
Сначала про подчинение и манипулирование а потом про то что ВСЕ мы славяне тупое быдло и нам надо либо сдохнуть либо принять ислам и прислуживать семитам . Никто кроме того же тупого быдла на это не поведётся. Автор фанатик а техники примитивные. Ничего нового не узнал. Книга ориентирована на узкую целевую группу - безвольных и глупых людей. Таких в любой стране и в любом народе загребает религия. Похоже на простое переманивание. Хотя если ничтожества перестанут бухать и "познают истину")) то производство кокосов и бананов только увеличится.
Гость
Не может человек жить сам по себе, без взаимопомощи человек не выживет, а что по технике Шлёхтера так по его техникам я себе чуть шизофрению не заработал особенно когда еще и в язычество ударился. Вовремя остановился или почти вовремя, схлопотал болезнь Крона.
Гордон
Книжка супер! Написано в меру немного и по сути. Также радует наличие практических приёмов. Кто исщёт в чём ещё себя можно усовершенствовать/превзойти/порадовать - читать обизательно!
Alexander Antonik
Любое суждение о другом человеке - это уже показатель того, кто как САМ СЕБЯ УВАЖАЕТ (а, соответственно, и других). На этой странице только по отзывам сразу можно видеть, кто к какому сословию относится! )) Вадим Шлахтер - умница и дока своего дела! Он - реально Альфа, и главное - способен других научить быть таковыми! А если это кому-то не нравится, что ж, пусть дальше живут, как это описано в анекдоте "...не гони волну!". Желаю каждому думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, а не чужой з.. кхм... левой рукой!
Primtempo
Лучше быть "сверхбыдлом", чем просто "скотом". Методики изложенные в данном труде, принесли мне свои результаты в первый же день. Просто кто-то вероятно генетически предопределен для власти, а кто-то для подчинения.
Колян
читайте веды,библию, коран, кастанеду. господа! Там все есть, и сами во всем разберетесь лучше Шлахтера...
Валентин
Здесь две правильные идеи - каждый из нас уникален и совершенен, нам всю сознательную жизнь навязывают запреты, что отупляют, ведь маленькие дети, как бы ни было печально, намного гениальнее, чем взрослые) Нужно слушаться только заповедей Бога) Но оригиналом, а не тем, как ими спекулируют) Все остальное в этой книге лишь навязывание самого автора, его личный взгляд на жизнь)
люди у вас новый господин
спасибо очень хорошая книга
Скачайте книгу бесплатно 
 Как поиметь  мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий