пятница, 13 сентября 2013 г.

Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства


Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства

Демчог Вадим. Все книгиТрадиция Театра Реальности Демчога принадлежит по линии театра к магическому театру Германа Гессе и Джона Фаулза, театру жестокости Антонина Арто, метафизическому театру безумия и предельного опыта Фридриха Ницше, открытому театру-лаборатории Ежи Гротовского, Священному театру Питера Брука. К числу недавних родственных направлений можно отнести трансперсональный театр Станислава Грофа, раскрывшего режиссуру «космической игры» в своей одноименной книге.
По линии «реальности как игры» она принадлежит к древнеиндийским представлениям о божественной игре – лиле, возрожденной Грофом в его недавней книге, изученному Йозефом Хейзингой «игровому началу культуры» и «игре в бисер» Германа Гессе. Там, где эти две линии пересекаются, начинается совершенно особое понимание мира и человека, основанное на том, что все, что мы называем реальным, это всего лишь наше восприятие, спектакль сознания, в котором в одноименном акте восприятия вместе рождаются зритель, актер, режиссер и все декорации реальности.
Однако этот спектакль в театре сознания начинается только тогда, когда мы устремляемся в открывающуюся глубину, соскальзывая с поверхности общепринятого восприятия и начиная свое героическое путешествие прочь от театра марионеток.
http://www.klex.ru/34bТрансперсональная психол-я
ГостьМне кажется, что сам автор скорее всего даже до конца не осознаёт КАКУЮ мощную книгу он написал! Хотя... обилие материала, куча сносок и посыланий... Просто он во многом сводит всё к своей профессиональной деятельности и в т.ч. все те медитации, визуализации и термины. Я лично не смог во всё "въехать". Но мне это помогла сделать книга Экхарта Толле "Сила момента Сейчас". Только советую её именно прочитать, потому что там многое раскрывается! Дело в том, что все судят по названию и думают, что всё знают, на самом деле это не так (по себе сужу). Прочитайте! Именно эта книга помогла мне в практическом освоении книги Демчога "Самоосвобождающаяся игра". Оно очень перекликается!!! Его концепция Зритель-Актёр-Роль находит отражение в книге Толле. В.Демчог тоже в своей книге пишет о "сейчас" (и вообще книга мощнейшая. КАК можно было такое написать?). Но я лично, советую для закрепления книгу Толле "Сила момента сейчас". Вообще, это две самые мощнейшие книги за мои 8 лет "духовных" поисков. Советую сначала Демчога, а потом Толле. И тогда всё (ну или во всяком случае очень многое) станет на свои места. Удачи! И как писал Демчог: "ВОЗМОЖНО ВСЁ!"
ВикторКнига по-настоящему очень глубокая! Согласен, что автор писал её с неким Вдохновением (именно так, с большой буквы). Но надо будет перечитать ещё разок, а то и вправду мощно.
ГостьЭта книга творит Реальность - ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!! Я как-то читал "Иллюзии" Ричарда Баха и думал: "Вот бред!". А прочитав книгу Демчога стал задумываться: "А может и не бред... А может и вправду возможно плавать в земле?" (кто читал "Иллюзии" - поймёт меня). Книга Демчога - настоящий переворот! Вот, что значит, когда пишет Талант! Кто пишет Вдохновение! Я сам удивляюсь - почему Демчог не живёт ещё во дворцах и не ездит на лимузинах? Хотя - у каждого своя роль!))) Я теперь понимаю, что Трансерфинг - конкретно урезанная версия! Но надо будет ещё пару раз перечесть книгу Демчога. Потому что шестьсот с чем-то страниц, но всё равно - какой эффект!!!
СтаниславЭта книга действительно даёт ответы на все вопросы! А всё, что кроме неё - трётся вокруг неё! Это я лично сам убедился!
БеллерофонтХотелось бы добавить к вышесказанному, что перед написанием этой книги автор не проводил какой то специальной, нацеленной исследовательской работы. Это должно быть понятно. Тут выше кто–то писал, что его радует что в свои 22 он может заюзать такой метод как самоосвобождающаяся игра. А меня радует ещё и то что это дается мне путем самостоятельной работы и настоящей практики, где книга остается книгой. Спасибо Вадиму.
Н.Р.Преклоняюсь перед автором. Замечательная книга. У меня нет слов - книга шикарна.
SedokДемчог - энциклопедист, человек эпохи Возрождения. Его книга - это Нечто. Мы в восхищении. А как он играл в "Оркестре". По счастью, на Ютюбе есть следы.
ВалентинХА! Работал над книгой в электронном формате. Браво! Сошел с Ума! Жаль, нельзя нигде заказать книгу( Я вот не давно распечатал труд в А4 формате. Получилась целая куча:) Как раз собираюсь идти подшить. Безумно счастлив от того, что в свои то 22 способен настроить свой биокомпьютер, на такие высокие частоты!
SadjinДемчог супер)))
Hateеще не читал книгу, но прежде чем начну хочу сказать, что все мое мировоззрение построено по принципу игры...интересно... что мое отношение к жизни не новое... надеюсь что прочитавшие подключатся к "игре"... иначе она закончится без вас)
ОстапВадим Демчог... Обо всем говорит уже одно только имя этого удивительного человека! Браво
ГостьДемчог мастер!
TokemaroПотрясающая книга! Спасибо!
vedaТонкая ИГРА! Книга вводит в водоворот Знаний и Гипотез. !!!!!!!!!!!
МаксимБезумно разносторонний, не простой и необычайно ёмкий текст книги. Огромный материал автор исследовал, прежде чем предоставить на наш суд эту работу: в тексте множество цитат из книг различных авторитетов из области квантовой физики, мифологии, различных мастеров духовных традиций, из психологии и психотерапии. Выражению глубокое почтение автору за его труд. А всех людей приглашаю окунуться в Самоосвобождающуюся игру Вадима Демчога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий